В 2022 году один из крупнейших маркетплейсов Ozon начнёт продавать телевизоры под собственным брендом.
Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens, и в одном только 2022 году планирует выпустить более 100 тыс. моделей, которые будут продаваться только на маркетплейсе. Об этом сегодня, 13 апреля, сообщает «КоммерсантЪ».
Такое решение было обосновано конкуренцией – в марте собственный бренд телевизоров запустил «Сбер», а «Яндекс» и раньше сотрудничал с производителями, для установки в новые устройства своей системы.
«В 2022 году планируется выпустить более 100 тыс. телевизоров для продажи на Ozon, сборка идет на заводе «Квант» в Воронеже. Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров, по конкурентной цене для покупателей», – уточняют в Ozon.
Ещё одна причина – импортозамещение. В связи с уходом из России множества иностранных брендов, российским компаниям приходится заполнять образовавшуюся пустоту, и приобретение уже готового производства помогает восполнить дефицит в короткие сроки, а также даёт возможность маркетплейсу контролировать предложение на рынке.