На фоне сложной геополитической ситуации и санкции россияне заметно убавили свои аппетиты в магазинах. Они стали меньше скупать такие популярные в первой половине марта товары, как сахар и предметы гигиены, в том числе и женской.
По данным аналитиков, с 24 февраля по 31 марта продажи этих товаров выросли на 54% по сравнению с 19 января по 23 февраля, то в период с 15 марта по 31 марта спрос на них начал снижаться.
Спрос на сахар во второй половине марта упал на 34%, сообщает РИА Новости со ссылкой на экспертов платежного сервиса для интернет-магазинов.
Также россияне стали меньше интересоваться товарами из категории личной гигиены — прокладками и тампонами. Спрос на эти товары упал на 28%. В период с 24 февраля по 31 марта эти товары покупали на 42% больше.