Для 26% российских туристов самым важным фактором при выборе отеля является цена за ночь. Для 24% респондентов большое значение имеют отзывы клиентов о месте размещения. Об этом со ссылкой на исследование онлайн-сервиса «Туту.ру» сообщает РИА Новости.
16% россиян при выборе гостиницы ориентируются на его месторасположение. Например, путешественники сначала смотрят, как далеко она находится от моря, достопримечательностей и так далее.
15% россиян при выборе отеля обращают внимание на количество «звезд». 7% опрощенных сообщили, что решение о бронировании принимают на условиях отмены брони и возврата денег.
Питание имеет значения только для 4% россиян. Для 4% путешественников имеет значение возможность взять с собой питомца. 2% россиян предпочитают останавливаться в сетевых отелях с организованным досугом и широким спектром услуг.
В опросе приняли участие 1600 человек.