Интернет-магазин Wildberries ввел платные возвраты для своих клиентов. Теперь даже в отношении клиентов, которые ранее не пользовались данной услугой, будут применяться штрафные санкции.
Размер штрафа составляет 100 рублей.
Решение Wildberries вызвало массовые споры в сети. Некоторые пользовали пожаловались на то, что маркетплейс списывает средства даже в случае возврата бракованного товара, сообщает РБК со ссылкой на обсуждения пользователей в сообществе Wildberries во «Вконтакте».
По словам клиентов, Wildberries ссылается на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», которая гласит, что продавец должен возвратить клиенту сумму товара, уплаченную по договору, но вправе не оставлять себе средства за доставку.
Представители компании ранее сообщали, что тестируют программу по оплате возврата для примерно 5% пользователей, которые в 90% случаев отказываются от заказанных товаров.