Продукты Nescafe и Nestle исчезнут из  магазинов РФ осенью 2022 года

Эксперты рассказали, какие товары, вероятнее всего, исчезнут с полок магазинов уже осенью 2022 года. По словам специалистов, непростая ситуация складывается вокруг поставок фруктов, сельди и скумбрии. Кроме того, РФ останется без продукции компании Nestle.

Директор территории «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток» Анастасия Маркова в рамках круглого стола «Продукты: трудности и возможности» заявила, что некоторые иностранные марки продовольственных товаров могут навсегда покинуть российский рынок уже осенью 2022 года. Об этом сообщается на сайте издания «Фонтанка».

Фото: baltphoto

По словам специалиста, из супермаркетов, вероятнее всего, исчезнет продукция компании Nestle, включая Nescafe. До этого в швейцарской Nestle заявляли, что перестанут выпускать и продавать в РФ товары под брендами KitKat и Nesquik.

Анастасия Маркова рассказала, что компания Fazer также намерена уйти с российского рынка. Федеральная антимонопольная служба уже разрешила купить российские заводы финской компании БКХ «Коломенский». Продукцию будут выпускать под брендом «Хлебный дом».

Аналитик Инна Гольфанд, в свою очередь, заявила, что в наибольшей зоне риска находится импорт с Фарерских островов, которые поставляют в Россию 40–50% от всего импорта сельди и скумбрии.

Кроме того, непростая ситуация складывается вокруг поставок фруктов. Ведь в России выращивается только 40% фруктов от общего потребления. Всё остальное ввозилось из-за границы. При этом основными поставщиками фруктов и ягод в РФ являются страны, которые не поддержали антироссийские санкции.

Ранее АБН сообщало, что аналитик Асаралиева объяснила, почему курс рубля растёт, а цены в супермаркетах не снижаются.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров