Затянувшийся локдаун в Китае обрушил продажи немецкой компании Adidas.
Вспышка коронавируса в Китае и последовавший за ней локдаун лишили Adidas значительной доли покупателей и общего трафика. Об этом сообщает агентство Reuters.
Так, закрытие части магазинов и значительно сократившийся трафик в Китае ударил по компании, лишив её 35 % продаж. В мировом значении цифры не столь впечатляющие – трафик сократился всего на 3 %, став равным 5,58 млрд долларам, но вот операционная прибыль из-за коронавируса в Китае упала на 38 %, до 325 млн долларов.
«Несмотря на серьезные внешние вызовы, нам важно быть верными своим стратегическим целям, а не преследовать краткосрочную прибыль в нынешние времена», – заявил генеральный директор Adidas Каспер Рорстед.
В компании рассчитывают на то, что текущая ситуация является самой пессимистичной, и аналитики Adidas прогнозируют рост продаж на 11-13 %, и чистую прибыль до 1,99 млрд долларов. Ожидается также, что крупные спортивные события и восстановление логистических цепочек помогут компании нарастить продажи примерно на 20 % во второй половине 2022 года.