Представители популярных магазинов косметики «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль» заявили о том, что дефицита их продукции в России не предвидится.
Отечественные торговые сети «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль» заверили россиян в том, что дефицита косметики в Российской Федерации не возникнет ни при каких обстоятельствах. Об этом пишет портал Life.
Представители «Л’Этуаль» сообщили об изменении приоритетов своей работы в текущих реалиях. Чтобы обеспечить предложение косметики и наполнение магазинов, сеть активно сотрудничает с оставшимися партнёрами и развивает собственное производство. В 2022 году доля проданной косметики своего производства в «Л’Этуаль» составила более 50 %.
«Пустых полок у нас не будет: еженедельно в «Золотом яблоке» появляются новые товары. Что касается насыщения ассортимента — наша сеть всегда отличалась его огромным разнообразием, поэтому мы не видим в этом проблемы», – прокомментировали текущее положение и в «Золотом яблоке».
«Рив Гош» пошла по похожему пути, также развивая своё производство, но также работая в направлении азиатского рынка в поисках партнёров в Поднебесной. По мнению представителей бренда, это позволит значительно расширить ассортимент косметики.