В России на 37% снизилась посещаемость ювелирных магазинов. В то же время наблюдается увеличение спроса на обручальные кольца и золотые цепочки.
В марте и апреле россияне стали на 37% реже посещать ювелирные магазины по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсант».
По словам главы франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексея Феликсовна, заметного спада посетителей ювелирных магазинов в Москве и Петербурге не произошло. При этом он подчеркнул, что особым спросом стали пользоваться обручальные кольца, что обусловлено началом сезона свадеб. Кроме того, высокий спрос наблюдается на золотые цепочки, что связано с желанием российских граждан сохранить свои сбережения.
Управляющий партнер сети Sokolov Артем Соколов, в свою очередь, заявил, что посещаемость магазинов его сети упала на 9%. В то же время, согласно данным исследования компании Focus Technologies, спрос на ювелирные изделия в марте снизился на 3%, а в апреле — еще на 5%.
Глава Гильдии ювелиров Эдуард Уткин заявил, что в данном экономическом сегменте оборот с конца февраля 2022 года упал на 30%. При этом спрос на премиальные изделия, наоборот, вырос, а в бюджетном сегменте спросом стали пользоваться все чаще серебряные украшения, а не золотые.