Менее 3% японских компании решили уйти с российского рынка из-за ситуации вокруг Украины. Такую долю называет агентство Kyodo со ссылкой на доклад статистического центра Teikoku Databank.
4 из 168 крупных японских фирм (2,4%), которые ведут бизнес в РФ, решили уйти с российского рынка.
Решение приостановить деятельность в России приняло руководство автоконцернов Toyota Motor, Nissan Motor, одного из крупнейших производителей шин — компании Bridgestone и магазинов Uniqlo
Доля японских компаний, решивших уйти из России, — самая невысокая среди стран G7. Владельцы японских фирм заняли выжидательную позицию, они надеются, что в будущем смогут продолжить работу в России. Кроме того, у многих из нет нет четкого плана действий на случай остановки бизнеса.
Ранее АБН сообщало о том, что японцы ожидают «лета растущих цен» на продукты.