Россияне пожаловались на завышенные цены ушедших брендов в маркетплейсах

Стоимость одежды, обуви и аксессуаров, ушедших из России брендов, продают в маркетплейсах по завышенной цене.

Фирмы Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Zara закрыли свои магазины в РФ. После этого одежду от этих брендов начали продавать онлайн. По словам потребителей, в маркетплейсах цены на товары стали необоснованно выше.

«На пиджак цена явно завышена — 17 тысяч рублей. И причем на рукаве есть бирка, на которой стоимость в магазине — 11 тысяч», — написала в отзыве одна из покупательниц.

При этом генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс заявила РИА Новости, что коллекции были завезены в Россию заранее. По ее словам, наценка связана с инфляцией.

Напомним, турецкая компания Arcelik подписала соглашение с Whirlpool EMEA S.p.A о приобретении двух российских «дочек».

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров