В Северной столице продолжается реализация новой транспортной реформы. В настоящее время комитет по транспорту Петербурга исправляет ошибки, допущенные в ходе ее первого этапа.
Чаще всего петербуржцы жалуются на сбои в работе валидаторов и на не срабатывающий пересадочный тариф.
В ходе второго этапа реформы количество таких жалоб резко сократилось.
Единичные же обращения, обрабатывают «Организатор перевозок» и сами перевозчики, обычно связаны со случайными проездами водителями остановок, сообщает Neva. Today.
По словам директора по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Романа Юренева, большинство обращений, которые поступают к перевозчику от горожан, связано с изменением схемы движения транспорта.
Однако их количество с начала первого этапа уменьшилось в три раза, отметил он.