Свердловская область. Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге снизилась на 19% по итогам июня. Об этом сообщил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Согласно официальным данным, по итогам мая отставание показателей было еще больше — на 22% ниже за аналогичный период прошлого года.
«Отставание от прошлогодних показателей в июне несколько сократилось, но остается достаточно существенным. Говорить об изменении поведения потребителей пока рано», — рассказал эксперт.
Как он отметил, до осени нельзя говорить о восстановлении потребительской активности. Однако можно предположить, что существенного снижения в ближайшие месяцы не предвидится.
Напомним, производители молочной продукции в Новосибирской области испытывают сложности из-за системы обязательной маркировки продукции «Честный знак».