Граждане РФ стали в два раза чаще жаловаться на отказы в продаже ОСАГО

Россияне стали чаще жаловаться на отказы страховых компаний продавать полисы ОСАГО. Ведь на фоне западных санкций и подорожания запчастей этот вид деятельности для страховщиков стал убыточным.

Центробанк РФ заявил, что в марте количество жалоб со стороны российских водителей на отказ страховых компаний в продлении полиса ОСАГО увеличилось в два раза. Рост обращений автомобилистов обусловлен повышением стоимости запчастей и сложностями при поставках деталей из зарубежных стран.

По словам представителей регулятора, если автовладелец предоставил все необходимые документы, то страховая компания не вправе отказать в оформлении полиса ОСАГО. Стоит заметить, что в июне трудности при обязательном страховании автогражданской ответственности испытал 41% российских водителей.

Такая тенденция объясняется убыточностью продаж полисов ОСАГО, однако россиянам в качестве причин отказа называли техническую или другую ошибку. По мнению представителей страховых компаний, исправить текущую ситуацию поможет изменение тарифного коридора ОСАГО.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров