Казань. После прекращения работы в Российской Федерации сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com на рынке произошел небольшой спад.
Исполнительный директор ассоциации отелей Казани и РТ Александра Юшутина отметила, что после ухода из России Booking.com многие столкнулись с определенным провалом. Многие принялись восстанавливать свои каналы, занимались продвижением своими сайтами. На рынке стали активно развиваться «Островок», «Яндекс.Путешествия». Плюс многие организации подтянули качество своих сайтов.
Управляющая отелем «Островский» Инга Гадзаова также подчеркнула, что раньше через Booking.com бронировали номера порядка 60 процентов от всех гостей. В настоящее время наш сайт продает как минимум 50 процентов загрузки, что для нас является достаточно большим скачком.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в центре Казали горело старинное здание купца Соболева.