В РФ снизился спрос на иностранные франшизы

Спрос на зарубежные франшизы в России упал на 58% в июне по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Отмечается, что снижение спроса не связано с текущими событиями в мире, так как за последние годы в России стали появляться локальные игроки. Если раньше инвесторы в основном присматривались к иностранным компаниям, то теперь они обращают внимание на отечественные предложения.

Аналитики пришли к выводу, что спрос на зарубежные франшизы будет только снижаться, как и их число в стране. Также действующие бренды начнут искать партнеров в РФ, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные экспертов компании Franshiza.ru.

Напомним, на фоне блокировки и запретов зарубежных социальных сетей, среди российских пользователей выросла популярность Telegram. Объем рекламных бюджетов платформы за год вырос на 591%. 

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров