Рекламные бюджеты Telegram взлетели на 591% к году

Санкт-Петербург. На фоне блокировки и запретов зарубежных социальных сетей, среди российских пользователей выросла популярность Telegram. Объем рекламных бюджетов платформы за год вырос на 591%. 

1

Павел Дуров / Фото: vk.com/durov

Пользователи кроссплатформенной системы мгновенного обмена сообщениями

Telegram стали чаще использовать ее в качестве рекламной площадки. Так, за период с марта по июнь 2022 года рекламные бюджеты российского мессенджера увеличились на 591%. К таким результатам пришли в своем исследовании аналитики банка «Точка», передает ТАСС.

Также в материале указано, что объемы бюджетов на рекламу в социальной сети «ВКонтакте» за тот же период выросли на 146% к году. 

Эксперты «Точки» связывают рекордный рост показателей с невозможностью в полной мере использовать запрещенные в России западные платформы.

Ранее АБН сообщало, что Telegram снизил стоимость платной подписки.

Автор:

Новости партнеров