Известные торговые сети приняли новое решение, которое коснется всех российских граждан. Уточняется, что продуктовые ритейлеры планируют сделать ставку на новый формат супермаркетов, который имеет большие перспективы в РФ. А цены на товары в новых магазинах будет не узнать.
Решение открыть магазины в новом формате принято на фоне экономического кризиса и снижения реальных доходов россиян. Поэтому сети супермаркетов намерены открывать дискаунтеры, где цены на товары гораздо ниже, чем в обычных магазинах.
В частности, сеть «Магнит» открыла свой новый супермаркет «Моя цена» в Петербурге. В таком магазине цены на популярные товары будут на 15% ниже, чем в стандартных супермаркетах. При этом ассортимент продукции ограничат, чтобы посетители торговой точки не потерялись в выборе.
Такой же формат намерена развивать сеть «Пятерочка». Компания X5, владеющая данной торговой сетью, планирует открывать супермаркеты «Чижик», которые являются жесткими дискаунтерами, поэтому цены там будут очень низкими. В таких магазинах не бывает акций и скидок, так как изначальная цена уже максимально снижена.
В то же время сети супермаркетов «Магнит» и «Дикси» договорились о нулевых наценках на социально значимые товары: курицу, молоко и хлеб.