Москва. Французский производитель автомобильных шин Michelin заявил о потере 202 миллионов евро в связи с уходом с российского рынка.
pixabay
В полугодовом отчете компании, опубликованном во вторник, сообщается, что консолидированный чистый результат в размере 843 миллионов евро включает убыток от потери стоимости в размере 202 миллионов евро, произошедшей в результате ухода с рынка Российской Федерации.
Кроме того, в Michelin подчеркивают, что из-за политического кризиса на Украине и нарушения цепочек поставок, продажи продукции компании оказались ниже прогнозируемого уровня везде, за исключением Восточной Европы и Китайской Народной Республики, где показатели остались стабильными.
Стоит уточнить, что в начале прошлого месяца производитель шин Michelin объявил, что до конца текущего года прекратит экономическую деятельность в Российской Федерации и передаст местное подразделение под внешнее управление.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Вкусвилл» удвоил онлайн-продажи.