«Вкусвилл» удвоил онлайн-продажи

Москва. «Вкусвилл» в первом полугодии текущего года увеличил выручку на треть и удвоил онлайн-продажи.

1

Фото: wikipedia.org

По статистическим данным Data Insight, на которые ссылается «Вкусвилл», в прошлом месяце ретейлер стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка пятнадцать процентов.

Кроме того, отмечается, что количество доставленных заказов выросло вдвое, до более 32 миллионов. Платформа остается бесплатной для покупателей и прибыльной для самой компании, отмечается в сообщении. В то же время ретейлер наблюдает рост популярности платной экспресс-доставки: количество заказов достигло одиннадцать тысяч в день, что на 50 процентов больше, чем в конце прошлого года.

Управляющая единой концепцией «Вкусвилла» Алена Несифорова подчеркнула, что в феврале и марте компания активно работала над эффективностью, каждый отдел смог сократить свои собственные затраты. Теперь у ретейлера в планах – расти на сорок процентов в год, но если эта цифра будет меньше, ничего трагического не произойдет.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что рост Fix Price резко ускорился.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров