Москва. Выручка российской сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в первом полугодии текущего года выросла на 24,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото: fix-price.ru
Отмечается, что сопоставимые продажи (LFL) магазинов сети в Российской Федерации за первые шесть месяцев текущего года выросли на 15,8%, LFL-продажи во всех точках ретейлера увеличились на 13,5 процентов.
Общее количество магазинов выросло на 363, что полностью соответствует заявленному прогнозу компании по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в текущем календарном году. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price также выросла на 80,3 тысяч квадратных метров и достигла 1,137 миллионов квадратных метров.
Кроме того, уточняется, что финансовая выручка по итогам второго квартала выросла на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,2 миллиардов рублей, данное увеличение стало возможным благодаря расширению сети ретейлера и росту сопоставимых продаж (LFL). LFL-продажи увеличились на 15,4% за счет роста LFL-среднего чека на 16,5%, которому полностью удалось покрыть сокращение LFL-трафика на 0,9 процентов.
Также стоит отметить, что за период с апреля по июль общее количество товарных точек сети увеличилось на 184, и составило 5,267 тысяч магазинов, включая 578 франчайзинговых отделений.
Ранее АБН сообщало, что основатели Fix Price Артем Хачатрян и Сергей Ломакин после выхода компании на IPO (первичное публичное размещение акций, прим. ред АБН) стали долларовыми миллиардерами. Состояние каждого из предпринимателей после выхода сети на биржу оценивается в 3,4 млрд долларов.
Первые магазины сети Fix Price были открыты в 2007 году. Ретейлер торгует продовольственными и непродовольственными товарами и работает по модели фиксированных цен. Вначале весь ассортимент магазинов Fix Price продавался по 30 рублей за товар, но впоследствии сеть начала предлагать несколько категорий цен.