Сеть Starbucks в России ждет смена бренда после покупки

Сеть Starbucks в России ждет смена бренда после покупки

Фото: starbucks.ru

Кофейная компания и сеть кофеен Starbucks продаст российскую часть бизнеса отечественному ресторатору. Сделка может быть закрыта уже в течение двух недель. 

Американская сеть Starbucks может продать российский бизнес ресторатору, основателю компании Pinskiy&Co Антону Пинскому. Об этом один из знакомых бизнесмена рассказал изданию «Ведомости. 

Ресторатор получит права аренды кофеен сети с ремонтом, однако в сделку не войдут технологий и продукция Starbucks. Сделка может быть закрыта уже к 20 июля, сообщили источники. Также после покупки кофеен, предпринимателю предстоит провести ребрендинг сети, как это было в случае с McDonald’s.

Отметим, что Антон Пинский информацию о сделке не комментирует. Официальной информации от ФАС и Starbucks пока не поступало.

Ранее АБН сообщало, что корпорация Oracle предупредила российских сотрудников о скором увольнении.

Новости партнеров