Москва. Минпромторг России подготовил проект распоряжения о новой стратегии развития автопрома на период до 2035 года, в котором оценил инвестиции в развитие автокомпонентных производств и НИОКР в 2,7 трлн рублей.
Фото: vk.com/lada
Проект был опубликован на сайте regulation.gov.ru.
Основное финансирование инвестиционной программы должен обеспечить бизнес, при господдержке за счет различных финансовых и регуляторных мер, подчеркивает Минпромторг.
Ранее АБН сообщило, что по итогам 7 месяцев 2022 года продажи новых машин в России по сравнению с аналогичным периодом 2021 года упали на 60,5%. Однако запасов автомобилей у дилеров хватит только до осени этого года. В такой ситуации в числе первых российский рынок покинут премиум-бренды.
Уточняется, что кандидатами на вылет являются английский Jaguar, которому удалось реализовать за месяц всего 5 машин (-94% к июлю 2021 года), шведская Volvo, продавшая всего 16 автомобилей (-97%) и Porsche – 18 (-97%). Довольно плохо идут дела у Infiniti и Land Rover — у обеих компаний получилось продать за месяц только 21 авто. Среди аутсайдеров также оказались марки Lexus – 19 машин, Opel – 45, Jeep – 60.