Третий и завершающий этап транспортной реформы стартовал в Петербурге 15 июля. Теперь лазурные автобусы будут главным общественным транспортом на городских дорогах. О плюсах и удобстве нового транспорта рассказал перевозчик «Вест-Сервис».
Директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев также отметил, что все автобусы Volgabus в автопарке новые. Он отметил, что для работы транспорта используется экологичное топливо.
«Все лазурные автобусы, вне зависимости от принадлежности к конкретному перевозчику, оборудованы кондиционерами, USB-портами для зарядки мобильных устройств, информационными панелями и электронными валидаторами оплаты», — рассказал он.
Автобусы перед эксплуатацией прошли все необходимые тестирования. Также обучение проходят и водители перед тем, как сесть за руль новой техники. У «Вест-Сервиса» есть свой учебный центр, что позволяет обеспечивать высокую квалификацию водителей на пассажирских перевозках. Безопасность является одной из главных тем. Вождение в стиле «маршрутки» по требованиям новой модели транспортного обслуживания невозможно. Посадка и высадка пассажиров только на остановках, строгое соблюдение ПДД и никаких телефонов за рулем. За последнее могут даже уволить. В целом, водители с понимаем и ответственностью относятся к новыми требованиям. Также с особым вниманием относятся и к здоровью «капитанов» Volgabus – для работы необходим медицинский допуск.
Напомним, что компания «Вест-Сервис» сегодня является одним из четырех операторов маршрутов (не считая сети СПБ ГУП «Пассажиравтотранс») в рамках новой модели транспортного обслуживания. Также перевозки в Петербурге обеспечивают АО «Третий парк», ООО «Такси» и московский перевозчик ООО «Домтрансавто». Все они стали победителями открытого конкурса.
При этом, ООО «Вест-Сервис» ведет 167 городских маршрутов, перевозки по ним обеспечивают 1289 автобусов. По мнению игроков рынка, компания является одним из старейших и опытнейших игроков, который соответствует всем требованиям, которые предъявляет к операторам новая модель транспортного обслуживания. Компания вложилась не только в закупку нового подвижного состава, но и в необходимую инфраструктуру: мойки, заправки, диспетчерское регулирование. Директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев также отметил, что лазурные автобусы работают без нареканий и комфортны для пассажиров, а компания в свою очередь ждет оставшихся поставок новых Volgabus.
Несколько месяцев в Петербурге работает новая модель транспортного обслуживания. Отмечается, что транспортная реформа смогла изменить автобусную сеть, а также поменяла оплату проезда на безналичную.
По плану реформы, на дороги города выехали свыше 2800 новых автобусов, которые оформлены в едином стиле. Весь подвижной состав является современным, низкопольным, оборудованным системами климат-контроля.
Также в городе стало больше остановок. Павильоны все еще продолжают устанавливать — до конца года их количество должно превысить 300. По новым стандартам, остановки располагаются не далее 500 метров от жилых домов и 300 от социальных объектов.
Первый этап транспортной реформы стартовал 1 апреля. Чтобы его реализовать, городу понадобилось 864 автобуса. При этом начал действовать пересадочный тариф «60» минут. Он позволяет в течение часа совершать неограниченное число пересадок на наземном общественном транспорте. Кроме того, будет действовать тариф «90» минут, рассчитанный на одну поездку в метро и любое число в наземном транспорте.
Второй этап стартовал в июне. По дорогам начали курсировать 693 новых автобуса. Вся инфраструктура, необходимая для реализации этого этапа, была завершена к концу лета.
Итоговый этап начался 15 июля. В результате на маршруты вышли еще 1244 автобуса. Отмечается, что такого количества транспортных единиц будет достаточно для полной замены маршруток.
Заказчик рекламы — ООО «ВЕСТ-СЕРВИС»