Компания «Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. При этом IT-гигант принял решение отказаться от новостного агрегатора.
Отмечается, что после закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда станут единой технологической платформой. Это позволит увеличить плотность заказов.
Так, курьеры, работающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Система распределяет заказы и строит маршруты.
Также «Яндекс» планирует развивать ya.ru в качестве новой главной страницы. После окончательной продажи медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, в том числе личный кабинет пользователя.
На ya.ru пользователи смогут использовать универсальный поиск, а также Алису. Кроме того, увидеть, как будет выглядеть новая главная страница, можно уже сейчас на сайте new.ya.ru.
«Яндекс» является транснациональной компанией в отрасли информационных технологий. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Белоруссии и Казахстана.
Ранее АБН сообщало, что «Яндекс» собирается перенести разработку технологий беспилотных такси и роботов-доставщиков в Израиль. Компания уже приступила к переводу соответствующих сервисов на облачную инфраструктуру зарубежных провайдеров.