Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» планирует вывести известный водочный бренд «Кристалл» на пивной рынок. С этой целью компания добиться лишения американской Kraft Heinz прав на марки Crystal Light и «Кристалл Лайт».
Об этом сообщает «Коммерсант».
Под брендом Crystal Light Kraft Heinz поставляет линейку напитков из порошка. «Союзплодоимпорт» обратилось в суд по интеллектуальным правам с требование досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков Crystal Light и «Кристалл Лайт» в РФ в отношении пива. Похожие товарные знаки будут мешать регистрации брендов, пояснили, в ФПК.
Напомним, что ранее в «Союзплодоимпорта» аналогичный спор возник с Louis Roederer, который закончился соглашением, позволяющим французской компании возобновить регистрацию Cristal в РФ при условии не препятствовать «Союзплодоимпорту» в продвижении водки Kristal.
Присутствие на рынке одного именной водки может отрицательно отразиться на продвижении пива, так как у производителей пива и крепкого алкоголя разные целевые аудитории, считают эксперты.
По мнению юристов, на решение суда может повлиять то, что Kraft Heinz ищет покупателей на два завода по выпуску детского питания и локальные марки. При вынесении решений суд может учитывать «недружественную» юрисдикцию компаний.