Закрыть

Граждане в РФ стали больше интересоваться китайскими ноутбуками вместо американских

В России зафиксирован спад интереса к американской и тайваньской компьютерной технике. По итогам июля 2022 года объемы реализации указанной продукции упали на 22%. Вместе с тем ритейлеры зарегистрировали рост спроса на ноутбуки китайского производства. Об этом сообщается на сайте издания «Петроград».

По словам представителей компании «МТС», в июле лидером продаж в штучном эквиваленте оставался американский бренд HP. На втором месте оказалась компания Lenovo, а почетную третью позицию занял Acer.

Эксперты обратили внимание на то, что доля американского производителя на российском рынке снизилась на 5% в сравнении с 2021 годом, а тайванского бренда Acer — на 4%. Вместе с тем китайские производители Honor и Huawei, наоборот, увеличили свое присутствие в РФ на 5% и 4% соответственно.

По данным издания «Коммерсант», в июле в России было реализовано 222 000 ноутбуков на общую сумму 13,1 млрд рублей. При этом ритейлеры ожидают, что с началом учебного года продажи компьютерной техники в стране вырастут.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров