Закрыть

Роскачество проинформировало граждан РФ о продуктах из «Пятерочки», «Магнита» и «Ашана»

Астраханская область. В Роскачестве предупредили российских граждан, которые посещают торговые сети «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан», о чем следует знать при выборе продуктов. Об этом сообщается на сайте издания PRIMPRESS.

1

Фото: Baltphoto

Выяснилось, что в условиях кризиса россияне все чаще отдают предпочтения товарам, выпущенным под брендами сетей супермаркетов. Как правило, такая продукция стоит дешевле остальной, так как производителю не приходится расходовать денежные средства на раскрутку товара. Исключительно из соображений цены многие российские граждане выбирают такие товары, а другие, наоборот, обходят их стороной, опасаясь, что за дешевой ценой скрывается какой-либо подвох.

Однако в Роскачестве успокоили покупателей, заверив, что уровень качества такой продукции с каждым годом растет. По словам директора департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарьи Ширяевой, ранее считалось, что товары, выпущенные под брендами «Красная цена» или «Каждый день» относятся только к «Пятерочке» или «Ашану» соответственно. Однако теперь собственные бренды начали развивать торговые сети «Магнит» и «Лента».

При этом по результатам проверки Роскачества, более 40% таких товаров качественные, и порядка 30% — менее качественные. И данное соотношение продолжает меняться в лучшую сторону.

Итоги недавнего исследования продемонстрировали, что больше всего качественных продуктов производит бренд «Global Village», принадлежащий «X5 Group» («Пятерочка»), и «Наша семья. О!» от сети «Ашан».

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров