Россияне назвали зарубежный бренд, об уходе которого сожалеют

Самой большой потерей среди ушедших с российского рынка иностранных брендов россияне считают шведскую компанию IKEA.

Об этом свидетельствуют данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, пишет ТАСС.

«44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — говорится в исследовании.

Отмечается, что об уходе компании H&M сожалеют 14,9% респондентов, Nike — 14,4%, McDonald’s — 8,9%.

Социологический опрос проводился с 18 августа по 1 сентября текущего года, в нем приняли участие 1500 человек по всей стране.

Напомним, сеть магазинов H&M полностью прекратит работу в России уже 30 ноября. Публикация с такими данными появилась в Telegram-канал Mash.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров