Самой большой потерей среди ушедших с российского рынка иностранных брендов россияне считают шведскую компанию IKEA.
Об этом свидетельствуют данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, пишет ТАСС.
«44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — говорится в исследовании.
Отмечается, что об уходе компании H&M сожалеют 14,9% респондентов, Nike — 14,4%, McDonald’s — 8,9%.
Социологический опрос проводился с 18 августа по 1 сентября текущего года, в нем приняли участие 1500 человек по всей стране.
Напомним, сеть магазинов H&M полностью прекратит работу в России уже 30 ноября. Публикация с такими данными появилась в Telegram-канал Mash.