Москва. Ритейлер «Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» до 500 магазинов, к концу этого года планируют открыть еще около 200 магазинов.
фото: пресс-служба «Магнит»
В пресс-службе ритейлера заявили, что сопоставимые продажи (LfL) дискаунтеров в сентябре 2022 года возросли почти на 60% в сравнении с прошлым годом, сообщает «Интерфакс».
Позитивную динамику показывает и плотность продаж, которая возросла в два раза в сравнении с первыми запусками.
Ранее АБН сообщило, что компания «Магнит» рассматривает возможность запуска производства растительного мяса на фоне растущей динамики спроса на такую продукцию.
Об этом рассказал член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
Сейчас в торговые точки «Магнита» поставляется пять позиций растительного мяса. Каждый месяц продажи данной продукции растут на 7-10%.
Ранее АБН сообщало, что «Магнит» собирается инвестировать в создание производства грибного мицелия. Вложения составят до 1 миллиарда рублей в строительство промышленного предприятия в Краснодарском крае.