У туристов, которые забронировали отель онлайн, могут возникнуть проблемы при заселении.
Об этом предупреждает пресс-служба сервиса Туту.ру.
На проблемы при заселении пожаловались 25% туристов, 7% — заявили, что им вообще отказали в заселении, несмотря на то, что жилье было заранее забронировано.
Отель может отказаться в заселении из-за овербукинга, когда забронировано больше номеров, чем есть. Кроме того, сотрудники отеля могут не обратить внимание на бронирование, даже если у клиента есть ваучер, они могут не заметить оплаты. Бывают случаи, когда турист приезжал в отель, а он был закрыт или по данному адресу вообще не было никакого объекта, пояснил представитель компании в интервью изданию «Газета.ru».
В связи с этим сервис создал программу гарантии заселения. Туристу, столкнувшемуся с проблемами при заселении, подберут другой вариант размещения или вернут деньги.