Москва. На фоне ухода с российского рынка Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у отечественных одежных сетей, включая Lime и «Стокманн».
pixabay
Первые точки могут появиться в следующем году. По словам экспертов, конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой, а у новых игроков на рынке могут появиться проблемы с логистикой, сообщает «Коммерсант».
В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень товаров, указанных в заявке, включили осветительные приборы, товары для декора, посуду и кухонные принадлежности, а также предметы для хранения, текстильные изделия и т.д.
Развивать магазины с товарами для дома намерена и сеть универмагов «Стокманн», заявил ее глава Геннадий Левкин.
Он сообщил, что первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве уже в первом квартале следующего года. В ассортименте бренда уже есть товары для дома, потому запуск отдельных точек для их продажи имеет смысл, отметил Левкин.
Ранее АБН сообщило, что «Сбер» планировал выкупить весь российский бизнес «Стокманна», однако сделка была отменена по соглашению сторон. Но, несмотря на это, товары ритейлера будут представлены на «Сбермегамаркете».
Представитель «Сбера» отметил, что будет самостоятельно развивать fashion-направление.