Москва.
На отечественный рынок сухариков может вернуться бренд «Емеля», который до 2011 года входил в тройку по продажам.
Отмечается, что совладелец «ПК Фортуна», выпускающей сухарики и гренки под маркой «Фишка» в Костроме, Михаил Лазарев стал победителем торгов по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Вторым участником торгов являлся партнер Михаила Лазарева Павел Рымбу.
Фото: pxhere.com
В «ПК Фортуна» отметили, что комментарии по данной ситуации в настоящее время считают преждевременными, так как договор купли-продажи не заключен, сообщает «Коммерсант».
Кроме того, сообщается, что сухарики под маркой «Емеля» ранее выпускало ООО «К.П.Ф Консенсус» в Москве. Компания до 2011 года являлась третьим игроком на российском рынке с долей около 5–7%, по оценке экспертов. Но, вероятно, не выдержала конкуренции с томской группой KDV Дениса Штенгелова, которая в 2008 году приобрела производителя сухариков «Три корочки», а годом позже — владельца брендов «Кириешки» и «Компашки».