«Тинькофф Мобайл» оставил клиентов без интернета и связи

Пользователи начали жаловаться на сбой в работе мобильного оператора «Тинькофф Мобайл».

Отмечается, что жалобы начали приходить во второй половине дня. В техподдержке компании пообещали устранить возникшие неполадки до 18:00. Сбой затронул не только интернет, но и звонки, а также голосовые сообщения.

В социальных сетях пользователи сети активно жаловались на возникшие проблемы, иногда выражая свое недовольство в грубой форме.

В технической поддержке мобильного оператора подчеркнули, что в настоящее время связь действительно работает нестабильно, но специалисты пытаются устранить все проблемы в максимально сжатые сроки.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров