Известные торговые сети «Пятерочка» и «Магнит» приняли решение, которое коснется российских покупателей. Ритейлеры намерены полностью отказаться от бумажных брошюр в своих магазинах.
Уточняется, что речь идет о каталогах с информацией о скидках на товары и акциях, которые еще шесть месяцев назад россияне могли видеть во всех супермаркетах «Пятерочка» и «Магнит».
Многим покупателям нравились такие красочные брошюры, которые они могли забрать с собой и внимательно изучить дома, узнав о предстоящих акциях и запланировав очередной поход в магазин за выбранными товарами.
Однако вскоре такие брошюры окончательно исчезнут из торговых сетей. Вся информация об акциях и скидках будет доступна для граждан на официальных страницах магазинов в социальных сетях и в их Telegram-каналах. Российские ритейлеры убеждены, что отказ от бумажных каталогов благоприятно отразится на окружающей среде, поэтому возвращать брошюры больше точно не будут.