Без личного кабинета Ленэнерго сложно передать показания счетчиков и связаться с техподдержкой. Как создать профиль на сайте, рассказывает АБН 24.
Россети Ленэнерго личный кабинет. Фото: скриншот сайта Lenenergo
Через личный кабинет Россети Ленэнерго можно подать заявку на подключение света, передать показания и внести оплату за услуги по подаче электричества. Если же профиля у клиента нет, то ему придется обращаться в организацию лично или по номеру телефона, что отнимет много времени.
Как на сайте Ленэнерго создать личный кабинет физического лица?
Чтобы зарегистрироваться, на главной странице нужно нажать на одноименную кнопку. На открывшейся вкладке потребуется ввести:
- ФИО.
- Номер мобильного телефона.
- Актуальный e-mail.
- Номер СНИЛС.
- Пароль.
Затем пользователю нужно согласиться с условиями пользования сервисом и передать разрешение на обработку личных данных, поставив галочку. Подтвердить регистрацию профиля можно, введя код, который придет либо на номер телефона, либо на почту.
После этого профиль будет создан, а личная информация отправится на проверку. Через некоторое время сотрудники компании подтвердят профиль и привяжут его к квартире/дому, в котором проживает абонент. После этого можно передавать показания, обращаться в техническую поддержку и оформлять любые заявки.
Как войти в Личный кабинет Ленэнерго и восстановить пароль?
Чтобы пользоваться профилем, на главной странице сайта нужно кликнуть на кнопку «Вход». Авторизация доступна либо через номер мобильного телефона, либо через почту.
Если войти в профиль не получается, и система пишет «Неправильный логин или код доступа», то можно восстановить данные. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Забыли пароль».
Сбросить код можно, введя номер электронной почты и капчу. На e-mail придет инструкция по сбросу кода и установке нового.
Как написать в техподдержку?
Если возникли вопросы, связанные с электроснабжением или работой личного кабинета, то пользователь может обратиться к сотрудникам компании. Проще всего получить ответ, подав заявку в соответствующей вкладке. Для этого на главной странице нужно нажать на кнопку «Задать вопрос».
Общаться с техподдержкой можно только в том случае, если профиль уже существует. Ответ придет либо в личный кабинет, либо на указанный e-mail.
Подробно о том, как зарегистрировать личный кабинет Росреестра, мы рассказывали в статье.