Без личного кабинета медицинского работника нельзя подать заявление на аккредитацию и проверить статус предыдущих заявлений. Как в нем зарегистрироваться, рассказывает АБН 24.
Фото: Личный кабинет медицинского работника вход через Госуслуги. Фото: скриншот сайта Rosminzdrav
Личный кабинет медицинского работника, помимо стандартных функций, открывает доступ доктору к публикациям других врачей на важные медицинские темы. Поэтому с помощью него можно ознакомиться с эксклюзивными материалами в сфере. Но чаще всего сервис используется врачами именно для подачи заявлений на аккредитацию.
ФРМР личный кабинет медицинского работника: как войти?
Чтобы получить доступ к системе, нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах. Также нужно обратиться к руководству медучреждения, в котором работает гражданин, чтобы информацию о нем занесли в базу ФРМР.
Если информация о пользователе не будет занесена работодателем, то доступа к системе он не получит.
Чтобы авторизоваться, нужно зайти на сайт Министерства здравоохранения, нажать на кнопку «Войти», а затем:
- Ввести логин и пароль от портала Госуслуг.
- Указать код из смс для входа.
- Предоставить доступ к документам.
После введения данных от Госуслуг, система автоматически проверит, есть ли врач в базе ФРМР. Если руководство медучреждения не добавило доктора, то на экране будет показана соответствующая ошибка: «Сотрудник с указанным СНИЛС не найден в системе».
В этом случае нужно связаться с руководством и попросить добавить информацию в базу. Только после актуализации информации можно снова попытаться войти в ФРМР. Если же доктор есть в системе, то личный кабинет будет автоматически создан.
Как проходит аккредитация медицинских работников через личный кабинет на Госуслугах?
После того, как доступ к сайту будет открыт, на нем можно подать заявление на периодическую аккредитацию или посмотреть статус предыдущих заявок. Личная информация будет подгружаться в систему автоматически, на основе данных, предоставленных работодателем.
При подаче заявления на аккредитацию нужно приложить файлом некоторые ключевые документы, например, паспорт, СНИЛС и другие. Их нужно прикладывать в формате PDF.
В случае возникновения проблем со входом, например, из-за утраты пароля, нужно восстанавливать данные через Госуслуги. При возникновении любых трудностей нужно обращаться в отдел кадров медучреждения, в котором работает гражданин. Его сотрудники помогут получить доступ к системе.
Подробно о том, как зарегистрировать личный кабинет военнослужащего на сайте Минобороны РФ, мы рассказывали в статье.