Костромская область. В Костроме пенсионерка стала жертвой телефонного мошенничества, потеряв 1,85 млн рублей. Об этом сообщили в УМВД по Костромской области.

Фото: pxhere.com
По данным ведомства, преступление началось с телефонного звонка от неизвестной, представившейся сотрудником службы по замене электросчетчиков. Женщину убедили сообщить код из СМС под предлогом регистрации в электронной очереди.
После этого пенсионерке поступило сообщение с предупреждением о возможном мошенничестве и новым номером для связи. На этот раз звонивший представился сотрудником Росфинмониторинга и сообщил, что деньги на ее счетах находятся в опасности.
В течение трех дней потерпевшая перевела средства на так называемые «безопасные счета»: 850 тыс. руб. в первый день, 640 тыс. руб. — во второй, и 355 тыс. руб. — в третий.
Мошенники также попытались вовлечь в схему бывшего супруга женщины, однако он распознал обман и посоветовал обратиться в полицию.
По факту происшествия проводится проверка. Устанавливаются личности злоумышленников.