Московская область. Подмосковная компания «Маревен Фуд Сэнтрал» наращивает выпуск лапши и пюре быстрого приготовления в преддверии дачного сезона и периода отпусков.
Фото: pixabay
Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья сообщает, что по данным специалистов компании, фактор сезонности влияет не только на востребованность данной продукции, но и на географический характер ее продаж: продукты питания быстрого приготовления гораздо чаще начинают покупать именно на курортных территориях.
Коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталия Попова отметила, что около четверти продуктов быстрого приготовления покупатели употребляют именно на даче. Учитывая это и переориентацию граждан Российской Федерации на внутренний туризм, в компании нарабатывают запасы готового продукта, сырья и упаковки, чтобы полностью удовлетворить увеличивающийся спрос. Кроме того, совместно с оптовыми партнерами и крупнейшими сетями идет активная подготовка товарного запаса на курортных направлениях.