«Комкор» обеспечит работу сервиса приема обращений в Москве за 151,5 млн рублей

Москва. В Москве Департамент информационных технологий нашел подрядчика, который окажет услуги по обеспечению функционирования сервиса приема обращений и информирования граждан по вопросам, связанным с жизнедеятельностью столицы.

1

phxere.com

Так, контракт за 151,5 миллиона рублей подпишут с АО «Комкор», дочернему АО «Акадо Холдинг».

Подрядчику необходимо будет заняться организацией рабочих мест операторов с полным функционалом контакт-центра. В техническом задании уточняется, что работать будут одна тысяча специалистов, которые займутся телефонией, мониторингом вызовов, записью разговоров, оценкой эффективности работы сотрудников и интеграцией с базами данных. По итогам анализа подрядчику предстоит автоматизировать бизнес-процессы заказчика, связанные с работой сервиса приема обращений и информирования граждан по вопросам о жизнедеятельности города Москвы.

Для работы исполнитель предоставит многоканальный телефонный номер с кодами (495) и (499). Записывать разговоры будут в формате MP3, битрейт будет достигать 36 кбит/с.

Контракт будет действовать в течение 210 дней с даты заключения.

АО «Комкор» основано в июне 1992 года в Москве. Пост генерального директора занимает Григорий Новицкий. Единственным учредителем выступает АО «Акадо Холдинг». В портфеле компании более 2,4 тысячи заключенных государственных контракта на общую сумму в 54,7 миллиарда рублей. Деятельность «Комкора» по итогам 2022 года принесла 8,8 миллиарда рублей выручки и 403,4 миллионов рублей чистого убытка.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров