Эксперт прокомментировала закон об аптечном маркетинге

Москва. Владельцы аптек заявили, что будут вынуждены поднять на 20 процентов цены на лекарства, не входящие в список жизненно важных, если Государственная Дума РФ примет законопроект об ограничении маркетинговых бонусов.

1

Фото: baltphoto.ru

Директор СРО Ассоциация независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова отметила, что принятие законопроекта об ограничении маркетинговых бонусов самым серьезным образом скажется на аптечном бизнесе, ценах на лекарственные препараты и на покупателях.

Эксперт также подчеркнула, что в Альянсе фармацевтических ассоциаций провели статистическое исследование. За последние годы расходы аптек по некоторым категориям возросли в разы. Рентабельность аптечного бизнеса в последнее время приближаются к нулевой отметке. Именно для этого существуют маркетинговые контракты, которые заключаются между фармацевтическими производителями и аптечными сетями, прибыль от них помогает сохранить цену для потребителя, сообщает Общественная служба новостей.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров