Москва. В РФ за шесть месяцев этого года ввод качественных торговых площадей сократился в годовом измерении на 11,4% — до 77,2 тыс. кв. м, сообщили в Nikoliers.
Фото: Baltphoto
60% новых торговых площадей было введено в Москве, а остальные 40% — в регионах, где за январь-июнь было открыто четыре торговых центра «районного» формата общей площадью 30,9 тыс. кв. м.
До конца 2023 года хотят открыть значительно больше числа объектов, в результате чего годовой объем ввода в регионах составит около 290 тыс. кв. м.
По информации Nikoliers, на отечественный рынок продолжают выходить новые иностранные игроки. Так, за шесть месяцев на рынок вышли 16 новых брендов.
43,7% новых открытий составили бренды из Турции, 31,2% — ливанские, Белоруссия сформировала 12,5%, и по 6,3% пришлось на Эстонию и Австралию. В целом, 23 из 66 брендов, которые объявили о своем намерении работать в РФ с начала прошлого года, уже открыли свои двери для покупателей.
Ранее АБН сообщило, что структура владельцев французского Auchan подписала соглашение по продаже торгового центра «Акварель» в Московской области. Новым владельцем стала DIY-сети «Бауцентр».