Москва. После ухода западных брендов из Российской Федерации таксопарки начали массово закупать китайские автомобили.
Фото: Baltphoto
Стоит отметить, что в завершившемся календарном году Российская Федерация, испытывающая острейший дефицит транспортных средств на фоне западных санкций, стала крупнейшим импортером китайских авто.
В инвестиционной транспортной компании «ГТК-Холдинг» подчеркнули, что если год назад количество техники из Китайской Народной Республики не превышало трех процентов, то в настоящее время, несмотря на опасения россиян относительно надежности и безопасности китайских транспортных средств, в таксопарках почти каждое третье авто — из Китая.
Стоит уточнить, что в условиях дефицита большого выбора не наблюдается: приходится брать то, что доступно. В таких условиях к концу текущего календарного года доля китайских авто в арсенале таксистов может вырасти до 40–45%, сообщает «Коммерсант».