Москва. Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения столичных товаров в интернет-магазинах дружественных стран — городские предприниматели впервые представят свои товары на маркетплейсах Турции и ЮАР, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Фото: pexels
Заммэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что до конца этого года поддержку при выходе на эти площадки предоставят 100 компаниям. Власти оплатят создание, оформление и продвижение карточек продукции, а также доставку пробной партии. Также продолжается прием заявок на другие направления, в том числе Индию, Иран и Латинскую Америку.
Сообщается, что в качестве новой площадки в Турции выступит онлайн-ретейлер Trendyol, где востребованы электроника, текстиль, еда и напитки длительного срока годности.
На южноафриканском маркетплейсе takealot.com, который является одним из самых крупных интернет-магазинов в этом регионе, продаются разные потребительские товары – от одежды до гаджетов.
Ранее АБН сообщило, что 110 субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в Московской области получат субсидии при выходе на маркетплейсы. 69% из них — это ИП.