Москва. В 2023 году жители Москвы воспользовались государственными услугами и сервисами в жилищной сфере более 150 тыс. раз.
Фото: pxhere.com
В электронном виде было получено более 106 тыс. обращений (около 70%). Такие данные приводит департамент городского имущества столицы.
В 2022 году через портал mos.ru поступило 65% обращений от общего числа.
Чаще всего москвичи пользовались сервисом, который позволяет узнать место в очереди на улучшению жилищных условий. Им воспользовались 70 тыс. раз. За услугой по предоставлению сведений о правах на жилье, зарегистрированных до 1999 года, горожане обращались 26 тыс. раз.
20 тыс. обращений пришлись на услугу по заключению договора социального найма или дополнительного соглашения к нему.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Подмосковье запустили пять сервисов для бизнеса.