Москва. Российский интернет-сервис Авито провел конференцию для продавцов, на которой присутствовало около 46 тыс. участников. По статистике активных публикаций за октябрь 2024 года, столица стала лидером среди регионов России, набрав 42,8 млн объявлений.
Фото: unsplash.com
В Москве 24 октября на концертной площадке МТС Live Холл прошла конференция «Авито для продавцов», которая собрала свыше 5 тыс. участников офлайн и больше 41 тыс. онлайн, сообщили в пресс-службе компании.
Открытие мероприятия провел управляющий партнер классифайда Иван Гуз. Он рассказал собравшимся, как можно использовать инструменты сервиса продавцам.
В июле 2024 года РАЭК провели исследование, которое показало, что 82% предпринимателей считают сайты с объявлениями и маркетплейсы площадками для продвижения товаров и услуг. Кроме того, 62% опрошенных использовали Авито для продвижения своих товаров за последние шесть месяцев.
«Наша платформа для социальной коммерции, которая напрямую соединяет продавцов и покупателей. Только 6% сделок здесь происходит без общения, остальные покупатели приходят, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия. Поэтому продавцам так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями», — выразил мнение управляющий партнер компании Иван Гуз.
На конференции также представили статистику, которая показала в каких регионах РФ наибольшее количество активных публикаций. Лидером стала Москва с 42,8 млн объявлений за октябрь 2024 года.