Москва. Проект «Малый бизнес Москвы» (МБМ) 26 июня запустит онлайн-курсы для обучения столичных предпринимателей. В рамках трех вебинаров будут рассмотрены различные аспекты брендинга.
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Благодаря новому курсу бизнесмены смогут получить новые знания по данной теме.
На первом вебинаре, который состоится 26 июня, предпринимателей познакомят с теорией бренд-платформы. Они узнают о ее структуре и элементах, а также рассмотрят этапы ее построения и успешные примеры из практики.
27 июня состоится второй вебинар. Он будет посвящен визуальной и вербальной концепция бренда. Спикер расскажет, как, используя фирменный стиль, донести до клиента ценность своего бизнеса.
На заключительном вебинаре 28 июня предпринимателям расскажут о трендах в продвижении своего дела. Речь пойдет о том, как создавать эмоциональный контент для лояльности целевой аудитории и современных трендах для продвижения, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Желающие принять участие в курсе должны заранее зарегистрироваться. Количество мест ограничено.
Ранее «АБН24» сообщало о том, что в Москве запустили сервис по защите интеллектуальной собственности для бизнеса.