Тульская область. В 2024 году специалисты Единого контактного центра Тульской области приняли и отправили почти 900 тыс. звонков и сообщений.
Фото: unsplash.com
Более 414 тыс. входящих звонков приняли операторы и робот-помощник. Более 438 тыс. исходящих звонков совершили специалисты для консультирования жителей. В чате обработали почти 44 тыс. сообщений.
Такие данные приводит министерство цифрового развития и связи Тульской области.
Чаще всего туляки задавали вопросы, связанные с холодным водоснабжением — 9289. Второй популярной темой были вопросы по благоустройству — 7500.
7100 обращений было принято по вопросам содержания многоквартирного дома.
Также туляков интересовали вопросы здравоохранения (7 071) и электроснабжения (6 108).
На телефоне доверия Губернатора Тульской области приняли более 100 тыс. звонков.
Ранее «АБН24» сообщало о том, что тульская УК выплатит жильцам почти 300 тысяч рублей за рухнувший в доме потолок.