Хабаровский край. Первые поезда уже начали ездить по новому участку.

Фото: ilovehz © freepik.com
Российские железные дороги завершили масштабную модернизацию на Байкало-Амурской магистрали, открыв движение по новому второму пути на участке Солони – Дуссе-Алинь. Первые поезда уже начали ездить по обновленному перегону, что значительно увеличит пропускную способность для грузов в направлении портов Тихого океана, пишет пресс-служба РЖД.
В рамках проекта разъезд Нальды был демонтирован, а два участка – Солони – Нальды и Нальды – Дуссе-Алинь – объединены в один протяженностью 19 километров. Это позволило оптимизировать логистику и повысить эффективность транспортировки грузов.
На участке между станцией Солони и бывшим разъездом Нальды уложено 13,3 километров железнодорожного полотна и установлено 10 стрелочных переводов. Построено 3 новых моста, а также модернизировано 11 водопропускных труб. Общий объем переработанного грунта составил свыше 400 тысяч кубических метров.
Для защиты от природных угроз в условиях Буреинского хребта вдоль пути возведены габионные стенки, предотвращающие оползни и камнепады.
Особое внимание уделят экологии: вдоль трассы высадят 2,3 тысячи саженцев сосны, а для восстановления водных биоресурсов в реки Дальнего Востока выпустят более 5 тысяч мальков кеты и калуги.