Хабаровский край. Объединение участков Уктур – Аксака и Аксака – Кенай увеличило пропускную способность в порты Татарского пролива.

pxhere.com
Российские железные дороги завершили строительство второго пути на перегоне Уктур – Кенай Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Новый перегон, протяжённостью 21 км, объединил два участка: Уктур – Аксака и Аксака – Кенай, после закрытия разъезда Аксака, пишет пресс-служба РЖД.
На первом этапе был построен второй путь между разъездом Аксака и станцией Кенай, что увеличило пропускную способность в направлении портов Татарского пролива. На следующем этапе модернизирован участок Уктур – Аксака: уложено 10,8 километров железнодорожного полотна и возведено три новых моста.
Для прокладки пути через сложный рельеф хребта Сихотэ-Алинь было переработано около 400 тысяч кубических метров грунта, что позволило оптимизировать трассу. При строительстве применялись экологичные технологии, направленные на сохранение уникальной природы региона, включая местные реки и леса.
В рамках экологических мер после завершения работ РЖД планирует выпустить в реки 13,5 тысяч мальков кеты и калуги, а также высадить 550 саженцев берёзы плосколистной для восстановления растительного покрова.