В регионах России начали демонстрировать новый ролик от Авито и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика», посвященный безопасным покупкам в Cети.
Фото: unsplash.com
Проект входит в общероссийскую программу повышения цифровой грамотности населения «Цифровой ликбез». Ранее видео демонстрировалось в столице на более чем 34 тыс. экранов наземного транспорта и метро.
Ролик простым языком описывает основные принципы кибербезопасности при совершении покупок онлайн. В нем советуют, как проверить продавцов и продукцию, как уберечь персональные данные и эффективно применить встроенные защитные функции платформ электронной коммерции. Основная цель кампании — повысить уровень осведомленности пользователей и снизить риски при покупках в интернете, сообщили в пресс-службе компании.
Видеоролики покажут в разных регионах России. Наталья Юматова, руководитель отдела доверия и безопасности Авито, подчеркнула важность распространения знаний о возможностях современных технологий, позволяющих заказывать продукцию практически из любого населенного пункта России.
